четверг, 29 мая 2014 г.

App Annie покупает Distimo

Два крупнейших сервиса для аналитики мобильных приложений объявили о слияние. App Annie покупает Distimo. Сервис через некоторое время планируется закрыть, а его команда вливается App Annie.
Я использую оба сервиса и Distimo мне нравился больше. У него более неказистый интерфейс, но лучше продуманный и функциональней. По поддержке рекламных сетей он также выигрывал у App Annie. У меня, как у стороннего наблюдателя, было впечатление, что в Distimo всем заправляют технари, а в App Annie маркетологи и специалисты по развитию.
Слияние лишний раз напоминает сколь важную роль сейчас играет аналитика в разработке и развитие проекта. Фактически это сейчас основное отличие между успешным мобильным бизнесом и провалом.
Никакого изменения ситуации от сделки я не ожидаю. App Annie интегрирует все наработки Distimo, а если после этого они попробуют изменить вектор развития или монетезации, то есть много аналогичных сервисов, разной степени успешности. Кто-то из них сразу займет освобождающуюся нишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий